среда, 29 января 2014 г.

как поднять тиц

                                                          как поднять тиц


Всех начинающих вебмастеров мучает это вопрос , в сети существует бесчисленное количество подобной информации , сайтов и статей , я расскажу вам саму суть и то как это получилось у меня в самом начале , ведь это как не крути работает .

Для начала вам нужно зарубить себе на носу что писать все статьи на своем сайте нужно ручками , нужны только уникальные статьи, это один из залогов успеха!
Теперь к самой сути продвижения ,  лично я в самом начале пробовал прогонять свой сайт по трастовым сайтам и оставлять ссылку в профиле но спустя небольшой промежуток времени я понял что это совсем не эффективно , так прошел и один и второй апп но ни чего не менялось.
Затем я начел оставлять коменты на doffolow  блогах , это по идее должно было сработать но на деле я особых изменений не увидел хотя может это в конце концов и повлияло на рост тиц , но скорее нет чем да.

Самым успешным методом продвижения стало оставление анонсов на всевозможных сайтах и блогах , именно это за один апп принесло моему первому сайту заветную десятку тиц .

Все что вам нужно это любой блог в котором можно оставлять активную ссылку на сайт и любой сайт на котором можно публиковать анонсы .
Просто пишите одну две уникальные статьи в день , обязательно в яндексе добавляйте как ваш уникальный текст и раскидывайте анонсы вот и все !!!
всем удачи !!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий